Холдинговая компания "Яшма Золото" приступила к созданию в Москве и регионах одноименной ювелирной сети магазинов в сегменте массмаркет

Раздел: Торговля
11 мая 2006 г.

Холдинговая компания "Яшма Золото" приступила к созданию в Москве и регионах одноименной ювелирной сети магазинов в сегменте массмаркет. Эксперты считают, что агрессивный игрок может поглотить либо вытеснить с нижнего ценового сегмента столичного ювелирного рынка небольшие сети, пишет газета "Бизнес".

О планах по развитию розницы рассказала директор по рекламе компании "Яшма Золото" Елена Шаховская. Холдинг, созданный в 2001 году в результате объединения ювелирного дома "Яшма" и нескольких десятков точек продаж в Москве, начал активно развивать сбытовую политику с прошлого года. "С ростом доходов населения компания решила построить крупнейшую в России розничную сеть ювелирных салонов",- пояснила Шаховская.

На старте запуска розничной сети у компании было 60 собственных небрэндовых точек продаж ювелирных изделий. Сейчас компания совмещает собственные помещения с арендованными, и количество магазинов "Яшма Золото" в Москве и области, по словам Шаховской, достигло 120.

"Яшма Золото", как утверждает Елена Шаховская, в прошлом году заключила контракт с сетями "Ашан" и "Реал" и открывает свои салоны в гипермаркетах этих сетей. В течение полутора лет "Яшма Золото" планирует открыть по одному салону возле каждой станции московского метрополитена. Ценовая политика салонов будет определяться по географическому принципу.

Шаховская уточняет: "В спальных районах Москвы средний чек магазинов составит 3-5 тыс. руб.: мы не будем выставлять там дорогостоящую продукцию. В центре, например возле метро "Кузнецкий мост" или "Кутузовская", стоимость покупки будет варьироваться от 15 до 60 тыс. руб.". В целом компания нацелена на массмаркет и будет позиционироваться как поставщик самых доступных ювелирных украшений: "Мы открываем демократичные, небольшие магазины по площади 50-60 кв. м".
Стоимость инвестиций в проект представительница "Яшмы Золота" не разглашает. По оценкам директора департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty Алексея Могилы, аренда 1 кв. м в помещении возле метро стоит $2,5 тыс. Открытие десяти магазинов в Москве площадью 60 кв. м с учетом затратна торговое оборудование, охрану и персонал обойдется компании в $2,6 млн.

Информацию о своих владельцах компания не разглашает. Елена Шаховская лишь сообщила, что компания не испытывает недостатка в оборотных средствах.
Один из участников рынка на условиях анонимности сообщил, что владельцы компании пришли в ювелирный бизнес из другой отрасли, вначале консолидировав несколько предприятий, в том числе крупные Ивановский и Костромской ювелирные заводы (всего в холдинг "Яшма Золото" входит девять профильных предприятий), а затем купив несколько небрэндовых розничных сетей.

Чуть позже "Яшма Золото" приобрела столичную сеть из 12 ювелирных салонов премиального ценового сегмента "Золотой ларец". "Производителям ювелирных изделий, выходящим в розницу, крайне необходим большой запас оборотных средств, поскольку рынок непредсказуем. У "Яшмы Золота" они есть. Компания сможет оттянуть долю рынка у других игроков массмаркета- сети "Алтын" или магазинов компании "Алмаз-Холдинг"- или поглотить отдельных игроков, как в случае с "Золотым ларцом"",- считает исполнительный директор алмазной биржи Анатолий Ситников.

[ russianrealty.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->