ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
«СФЕРА»
21 апреля 206 г.
+7(495) 261-25-89
+7(495) 772-78-21
www.sfera-dc.ru
Для эффективной организации внешнеэкономических операций необходимо знать вопросы, связанные с таможенным оформлением товаров, в том числе уплатой таможенных платежей и проведением таможенными органами контроля после выпуска перемещенных через таможенную границу товаров. Причем, это касается как бухгалтеров организации — импортеров, так и бухгалтеров предприятий, которые не занимаются импортными операциями, но осуществляют оптовую и розничную торговлю товарами нероссийского происхождения.
I. Положения законодательства РФ (о государственном регулировании ВТД, таможенного, валютного и др.) необходимые для практической работы главного бухгалтера в свете последних изменений на 15.04.2006
II. Контроль со стороны таможенных органов:
III. Особенности таможенного контроля условно выпущенных товаров, ввезенных с представлением льгот по уплате таможенных платежей.
Автор и ведущая:
Зыбина Е.В.— главный государственный таможенный инспектор Управления валютного контроля ФТС России.
Обращаем Ваше внимание: с учетом практической направленности семинара — количество участников не более 12 человек.
Участники получают подборку необходимых для работы документов на электронном и бумажном носителях.
Стоимость участия в семинаре — 5 300 руб. (включая НДС 18%, обед, кофе-паузы).
Время проведения семинара с 10.00 до 17.30 часов.
Место проведения семинара: М. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская, д.39, стр.2, 3-й этаж, ауд.306
Порядок взаимодействия в случае Вашей заинтересованности в участии в семинаре: по факсу 261-25-89 или по e-mail: info@sfera-dc.ruотправьте нам реквизиты Вашей организации, укажите количество участников и их Ф.И.О., а также № своего факса для отправки Вам счета.Просим участников семинара иметь при себе копию платежного поручения.
[ Центр профессонального развития Сфера ]