В последнем опросе потребителей предметов роскоши, Harry Winston стал самым престижным ювелирным брендом, за которым на втором месте следуют Tiffany and Co. и Cartier, а Mikimoto находится на третьем.
Репрезентативный опрос по высококачественным ювелирным украшениям был проведен нью-йоркским Институтом Роскоши в более, чем 400 семьях с минимальным чистым ежегодным доходом 200 тыс. долл. США и минимальным стоимостью имущества 5 млн. долл. США (включая собственный капитал). Бренды, которые оценивались в сравнительных целях: Asprey; Bailey, Banks & Biddle; Blue Nile; Boucheron; Buccellati; Bulgari, Carrera y Carrera; Cartier; Chanel; Chopard; David Yurman; De Beers; Dior; Graff; Gucci; H.Stern, Harry Winston; Jacob & Co.; Mikimoto; Piaget; Tiffany & Co.; Van Cleef & Arpels, и Zales.
Бренды оценивались на основе постоянно высокого качества, уникальности и эксклюзивности, социального статуса и способности дать покупателям почувствовать собственную значимость во время покупки. Из всех брендов Harry Winston был признан самым успешным, оставляя у потребителей после взаимодействия с ювелиром ощущение своей важности.
"В дополнение к оценкам потребителей, опрос выявил две основные вещи", сказал в отчете исполнительный директор Института Роскоши Милтон Педраза, "Первое — при покупке богатыми клиентами роскошных ювелирных украшений его опыт — самый важный фактор. Во вторых, в мире, полном конфликтов интересов, богатые потребители при посещении магазинов товаров и услуг роскоши доверяют и полагаются на откровенное мнение людей свое круга."
Независимый научно-исследовательский Институт Роскоши сосредоточен исключительно на 10% богатых людей США.
[ National Jeweler ]