В компании «Алмазы России – Саха» АК «АЛРОСА» специалистами «Ростерминала» завершено построение системы, объединившей информационные потоки компании в едином пространстве. Программно-технический комплекс запущен в опытную эксплуатацию.
«Алмазы России – Саха» (АК »АЛРОСА») – крупнейшая в Российской Федерации компания, занимающаяся разведкой, добычей, обработкой и реализацией алмазов. Объем производства АК «АЛРОСА» составляет почти 100% всех алмазов, добываемых в России, и приблизительно 20% мировой добычи.
Как сообщалось ранее, основной задачей проекта является оптимизация и упорядочение кадрового управления. Создание информационной системы позволит существенно снизить транзакционные издержки, возникающие вследствие распределенности производства, многофилиальной структуры компании.
В настоящий момент определены правила и направления движения информации, произведена унификация версий программного обеспечения по всей информационной цепочке. В управляющей компании создано централизованное корпоративное хранилище данных на основе сервера баз данных MS SQL Server 2000.
Разработана схема репликации (обмена данными) между головным офисом компании АК «АЛРОСА» и удаленными филиалами. Интегрированы информационные потоки следующих структурных подразделений компании:
Произведена настройка процедуры импорта и экспорта информации по кадрам в автоматическом режиме. Настроены рабочие места руководителей и администратора баз данных. В филиалах и в головном офисе разграничен доступ к данным на уровне привилегий сервера баз данных MS SQL Server 2000.
Управление персоналом будет осуществляться в рамках единых регламентных положений. Построение корпоративного хранилища данных расширит возможности ведения учета и формирования аналитической отчетности по кадровому департаменту, поскольку аналитический отдел компании сможет оперировать актуальной информацией по каждому филиалу и по компании в целом.