По исследованиям, проведенным в ноябре 2005 г. компанией comScore Media Metrix ювелирные интернет-сайты вышли в чистло наиболее быстро растущих во всех интернет-категориях, включая недавно обновленный Zales.com.
В то время как существенный рост в начале праздничного сезона произошел во всех секторах, всех опередили ювелирные изделия и предметы роскоши, которые только за октябрь показали 39 процентный рост, дав в ноябре в общей сложности 16.4 миллионов посетителей.
"Потребители тратят в Сети все большее количество денег, и это видно по сайтам, где проданы изделия, стоящие немалые суммы," говорит Питер Даболл, президент и управляющий comScore Media Metrix.
Победителями в розничной категории, которая включает драгоценности и предметы роскоши стали Coach.com с 2,71 млн. уникальных посетителей, далее Zales.com, соблазнивший 1,72 млн. уникальных путешественников по сети, подвергшихся настойчивой рекламной кампании.
Среди прочих наиболее популярных в ноябре интернет-продавцов, согласно comScore, были eBay, с 71,9 млн. уникальных посетителей, Wal-Mart, почти с 35 млн. уникальных посетителей, Amazon почти с 50 млн. уникальных посетителей и Overstock.com, приблизительно с 20 млн. посетителей.
[ National Jeweler ]