Исследование: ювелирные сайты — самый высокий рост посещаемости в интернете

Раздел: Торговля
10 января 2006 г.

По исследованиям, проведенным в ноябре 2005 г. компанией comScore Media Metrix ювелирные интернет-сайты вышли в чистло наиболее быстро растущих во всех интернет-категориях, включая недавно обновленный Zales.com.

В то время как существенный рост в начале праздничного сезона произошел во всех секторах, всех опередили ювелирные изделия и предметы роскоши, которые только за октябрь показали 39 процентный рост, дав в ноябре в общей сложности 16.4 миллионов посетителей.

"Потребители тратят в Сети все большее количество денег, и это видно по сайтам, где проданы изделия, стоящие немалые суммы," говорит Питер Даболл, президент и управляющий comScore Media Metrix.

Победителями в розничной категории, которая включает драгоценности и предметы роскоши стали Coach.com с 2,71 млн. уникальных посетителей, далее Zales.com, соблазнивший 1,72 млн. уникальных путешественников по сети, подвергшихся настойчивой рекламной кампании.

Среди прочих наиболее популярных в ноябре интернет-продавцов, согласно comScore, были eBay, с 71,9 млн. уникальных посетителей, Wal-Mart, почти с 35 млн. уникальных посетителей, Amazon почти с 50 млн. уникальных посетителей и Overstock.com, приблизительно с 20 млн. посетителей.

[ National Jeweler ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->