Выставка "Гильдия Ювелиров 2005" расширяет границы отечественного ювелирного бизнеса

Раздел: Выставки
03 декабря 2005 г.

29 ноября на волнах "Европы Плюс" корреспондент "Ювелирных Известий" случайно услышал рекламу выставки "Гильдия Ювелиров 2005", проводящейся при поддержке АК "АЛРОСА". Реклама на популярнейшей радиостанции страны, несомненно, является большим достижением. Это в первую очередь зависит от щедрого финансирования мероприятия. Сам факт того, что выставку, призванную не на получение прибыли, но на поддержание и подъем престижа ювелирных изготовителей России и СНГ, освещают на центральном канале СМИ, указывает на решительное намерение ее организаторов заявить о себе и быть услышанными широкой аудиторией.

Как правило, о проведении очередной ювелирной экспозиции начинают говорить приблизительно за полгода до ее открытия. "Гильдию Ювелиров 2005", первую выставку Ассоциации, начали освещать всего за пару месяцев до проведения. Выставка была начата 30 ноября и должна завершиться 4 декабря этого года.

Местом проведения был выбран большой выставочный зал Манежного комплекса, самый центр Москвы и один из самых престижных строительных комплексов нашей страны. Участие приняли около сотни ювелирных предприятий и оптово-розничных торговых фирм. Помимо российских компаний выставляли свою продукцию и страны-участники СНГ. В рамках мероприятия пройдет ряд семинаров и круглых столов; присутствуя на них, сотрудники отраслевых предприятий и представители правительства надеются совместно достигнуть принятия совместных решений, направленных на совершенствование ситуации в области ювелирной политики в России и странах содружества.

Стенды разместились в четыре ряда по горизонтали зала плюс пятый, перпендикулярный им ряд, расположенный вдоль дальней от входа стены помещения. На большинстве стендов возможно приобрести выставленную продукцию, то есть украшения, часы, декоративные обеденные предметы, различные сувениры и подарки, особенно актуальные в преддверии Нового года. Больше всего внимание зрителей привлекала знаменитая композиция "Кул-Шариф", миниатюрная копия одноименной мечети, находящаяся на стенде компании "Алмаз-Холдинг", а также стенды "Яшма" и "Эдем". Помимо оригинально оформленных площадок, на выставке можно встретить множество стендов не столь крупных ювелирных организаций. Билет на посещение "Гильдии Ювелиров 2005" могли приобрести все желающие приобщиться к прекрасному, его цена составила сто рублей.

Церемонию торжественного открытия провели высокопоставленные чиновники и члены ведущих ювелирных компаний России. Они пожелали мероприятию, в котором принимают непосредственное участие, достижения поставленных целей, отметили высокое значение выставки, перерезали ленточку и, вскоре после короткого фуршета, удалились на пресс-конференцию – решать судьбы ювелирного бизнеса России.

Анна Щеглова

Ювелирные Известия

  • 21 декабря 2006 г.:

    Я работаю в Выставочном комплексе гороба Салехарда, Ямало-Ненецкого автономного округа, очень бы хотелось организовать такую выставку у нас в городе. Как это лучше сделать, с чего начать?

  • Полезное

    Полезное

     
    -->