Деловая программа выставки «Гильдия ювелиров 2006» проходила при активном участии Международного Бизнес-центра «6 карат», который провел в конференц-зале московского Манежа ряд семинаров, среди которых «Ювелирный магазин. Технологии продаж: Как продвигать товары и услуги с помощью «Интернет»; Система учета в ювелирной отрасли. Рынок программного обеспечения», «Практика продажи ювелирных украшений» и др.
За несколько дней работы выставки профессиональные консультации специалистов Бизнес-центра получили более 100 представителей ювелирного производства и торговли. Руководством «Гильдии ювелиров России» и Бизнес-центра была отмечена высокая активность и заинтересованность участников выставки состоявшимися семинарами и тренингами.
Напомним, что 30-31 января 2006 года состоится очередная (четвертая) Сессия Ювелирного Бизнес-Форума JEWELLER SERVICE. Определена тема Зимней Сессии 2006 г.: «Ювелирная торговля и производство в условиях роста конкуренции». Впервые руководители предприятий ювелирной торговли России и стран ближнего зарубежья соберутся в Санкт-Петербурге (три предыдущих сессии состоялись в Москве).
«Многое на Зимней Сессии 2006г. станет сюрпризом не только для «новичков», но и для наших постоянных участников, — говорит генеральный директор Международного Бизнес-центра «6 карат» Татьяна Шикалович, — многое будет впервые. Уже одно то обстоятельство, что Бизнес-Форум пройдет на базе старейшего российского ювелирного предприятия ОАО «Русские самоцветы», вызывает большой интерес не только торговых предприятий, но и производственников. Экскурсия по заводу, возможность заключения договоров поставки ювелирных изделий непосредственно в рамках Форума — это тоже впервые».
Международный Бизнес-центр «6 карат» на ювелирном рынке с 2003 года. Основная деятельность компании: бизнес-образование, организационно-управленческий консалтинг, издание профильной литературы, продвижение предприятий и товара на ювелирном рынке.
Ювелирные Известия