АЛРОСА и "Севералмаз" внедрили СЭД

Раздел: Ювелиры и компании
26 декабря 2005 г.

«Инвестиционная группа АЛРОСА» и «Севералмаз» завершили внедрение системы электронного документооборота "БОСС-Референт". Охватывающая в общей сложности на 170 рабочих мест, система электронного документооборота позволила повысить прозрачность управленческих процессов производственного предприятия «Севералмаз» для управляющей компании.

«Инвестиционная группа «АЛРОСА» (ИГ «АЛРОСА») осуществляет управление проектом по освоению месторождения алмазов им. М.В. Ломоносова в Архангельской области, в рамках которого «Севералмаз» ведет работы по строительству горно-обогатительного комбината на данном месторождении. Стратегический план развития корпоративной информационной системы ИГ АЛРОСА подразумевает создание системы электронного документооборота (СЭД), охватывающей управляющую компанию, а также все предприятия инвестиционной группы. В качестве СЭД было выбрано решение "БОСС-Референт" – собственная разработка компании "АйТи".

Ключевым критерием выбора данной системы стала ее реализация на технологической платформе Lotus Notes/Domino. На этой платформе несколькими годами ранее ИГ АЛРОСА выстроила корпоративную почтовую систему, в которой работают более 500 сотрудников 7 территориально-удаленных площадок. Выбор в пользу СЭД, построенной на платформе Lotus Notes/Domino, был продиктован наличием в ней механизмов репликации, а также средств разработки приложений и администрирования, в том числе удаленного и защиты данных при их хранении и передаче.

В ходе проектов по внедрению "БОСС-Референта", выполненных в рамках оптимизации управленческих процедур компаний ИГ АЛРОСА и «Севералмаз», акцент был сделан на автоматизации договорной работы, управлении поручениями и организации архива документов. В настоящее время в СЭД работают 170 сотрудников офисов управляющей компании и производственного предприятия.

Система электронного документооборота позволила повысить скорость принятия управленческих решений, уровень исполнительской дисциплины, а также обеспечить сохранность и защиту информации. Все операции, производимые с документами, протоколируются и хранятся в "БОСС-Референт". Реализованная в решении система прав пользователей обеспечивает прохождение документов в соответствии с установленными правилами и регламентами принятия решений по ним.

В ближайшей перспективе планируется масштабирование системы на другие удаленные площадки «Севералмаза» и ИГ АЛРОСА, а также внедрение модулей «Бюро пропусков» и «Инженерное обеспечение», входящих в базовую комплектацию системы "БОСС-Референт". Кроме того, в планах интеграция СЭД с технологией SаmeTime (Lotus), что позволит организовать работу специализированных досок новостей и осуществлять поддержку обсуждения сотрудниками рабочих вопросов в свободной форме.

[ cnews.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->