Производители предметов роскоши бьют тревогу: за последний квартал 2005 года готовность американских покупателей выложить кругленькую сумму за комфортабельный автомобиль или же маленький уютный остров где-нибудь около Италии стремительно сократилась. По мнению финансовых аналитиков это связано с общей нестабильностью в мире и неуверенностью в завтрашнем дне, которая, увы, не является исключительной привилегией бедных. Впрочем, несмотря на общие пессимистические настроения, миллионеры, что достаточно парадоксально, не только не уменьшили уровень потребления предметов роскоши, но и наоборот – увеличили эту цифру почти на 24% по сравнению со вторым кварталом этого года. При этом расходы на предметы роскоши для дома (электроника, античные изделия, мебель, предметы искусства) возросли на 12,5%, а на путешествия, развлечения, прислугу и еду – на 19,5%. Однако на первом месте по-прежнему остаются ювелирные украшения, не только доставляющие эстетическое наслаждение их владельцам, но и являющиеся хорошим вложением капитала.