«JUNWEX-2006»: Клуб «Российская Ювелирная Торговля» предлагает и рекомендует

Раздел: Выставки
14 ноября 2005 г.

В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ «JUNWEX-2006»

КЛУБ «Российская Ювелирная Торговля»

О Б Ъ Я В Л Я Е Т:

· 1 и 2 февраля днями работы выставки для специалистов. Вход на «JUNWEX» будет осуществляться исключительно по пригласительным билетам и предварительным аккредитациям.

Секретариат Клуба «Российская Ювелирная Торговля»

ПРЕДЛАГАЕТ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВКИ:

  • до 01.12.05. информировать Клуб о специальных условиях поставок продукции весной 2006г.
  • до 10.12.05. получить пригласительные билеты для информации торговли о номере стенда.
  • до 15.12.05. подать информацию о новинках производства в официальный Каталог.
  • до 15.01.05. заказать место в витрине новинок на стенде регистрации торговли.

СЕКРЕТАРИАТ КЛУБА РЕКОМЕНДУЕТ:

  • для демонстрации ювелирных новинок на стенде выделить отдельную витрину либо воспользоваться витриной новинок, предоставляемых Оргкомитетом выставки.
  • предоставить секретариату Клуба собственную рекламную продукцию для рассылки.
  • срочно дать информацию о новых предложениях для информирования членов Клуба.
  • предоставить Секретариату свои пожелания о желаемых торговых фирмах на выставке, которым Вы рекомендуете дополнительно отправить приглашения.

РИА «РосЮвелирЭксперт» ПРЕДЛАГАЕТ
на долгосрочной основе в рамках Программы «Ювелирная Россия»:

  • Разработка маркетинговых и рекламных стратегий для предприятий ювелирной отрасли;
  • Предложение новых рекламных и PRтехнологий;
  • Разработка и организация программ продвижения торговых марок с использованием наиболее эффективных рекламных возможностей;
  • Программы поиска бизнес-партнеров и организация переговоров в России и за рубежом;
  • Организация деловых и шоу презентаций;
  • виртуальное представление коллекции с помощью современных технических средств (ежедневный показ рекламных роликов и интервью руководителей о стратегии развития и своих конкурентных преимуществах на 15 видеоэкранах в зале);
  • организация презентаций участников перед торговыми семинарами;
  • организация рабочего места в бизнес-центре для работы по заключению оптовых договоров;
  • размещение до 10 изделий в витринах новинок (витрины расположены около стойки регистрации торговых специалистов и являются первой ювелирной экспозицией, которую они увидят);
  • размещение рекламных материалов участника в выставочном вестнике-путеводителе для торговли;
  • заблаговременное размещение каталога ювелирных изделий на сайте РИА «РосЮвелирЭксперт».

[ РИА «РосЮвелирЭксперт» ]

Полезное

Полезное

 
-->