В рамках Ювелирного Бизнес-Форума «Jeweller Service» на Весенней Сессии «Ювелирная торговля: управление продвижением товара» (г. Москва, 16 и 17 мая 2005 г.) пройдет МАСТЕР-КЛАСС для владельцев и директоров ювелирных магазинов «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СВОИМИ СИЛАМИ»
Мастер-класс направлен на передачу участникам Бизнес-Форума знаний и практических навыков, позволяющих проводить маркетинговые исследования своими силами на предприятиях розничной ювелирной торговли, где особенно важно быстро реагировать на изменение спроса, отношения и лояльности потребителей. Предлагаемые экспертом исследовательские мероприятия могут быть реализованы в любом ювелирном салоне или магазине и позволяют значительно сократить размеры рекламного и маркетингового бюджета, выиграв при этом в эффективности.
Низкая эффективность сторонних (заказанных специализированным агентствам) маркетинговых исследований нередко связана с тем, что при их проведении нет возможности контролировать качество исследования, точность постановки проблемы, адекватность анализа. Лишь при проведении собственных маркетинговых исследований можно полностью доверять процессу и результату.
Мастер-класс включает в себя практикум и несколько информационных блоков:
В рамках мастер-класса участникам будут переданы знания по использованию следующих технологий:
Место проведения Весенней Сессии Ювелирного Бизнес-Форума «Jeweller Service»: Конференц-зал гостиничного комплекса «Измайлово-Бета» (2-й этаж). Измайловское шоссе, 71-2Б, станция метро «Измайловский парк».
Оргкомитет Бизнес-Форума: тел.: (095) 232-22-60; 232-33-79; 744-34-64;
е-mail: 6carat@inbox.ru
Руководитель проекта: Сергей Адаменко.
[ Бизнес-Форум «Jeweller Service» ]