Пару сотен лет назад мужественность отнюдь не ставилась под сомнение при наличии огромного количества драгоценных украшений, которыми с удовольствием обвешивали себя представители европейской аристократии. Однако в ХХ веке количество ювелирных изделий, которые мог себе позволить “настоящий мужчина” сократилось самым драматическим образом. И лишь самые эксцентричные представители шоу-бизнеса могли позволить себе немного отличаться от черно-белой толпы.
Однако, несмотря на присущую ей консервативность, мужская мода также подвержена изменениям, что стало особенно заметно в начале ХХI века, когда начали рушиться казалось бы незыблемые бастионы. Мужчины вновь ощутили потребность надеть на себя элегантные золотые украшения, а модные лейблы с готовностью бросились удовлетворять новую потребность быстро развивающегося рынка. Последним значительным событием на нем стало появление новой коллекции ювелирных изделий “Rock Star” от Ronald Hagege, предназначенной для так называемых метросексуалов. Представленные изделия прекрасно вписываются в новую концепцию мужчины, который не боится продемонстрировать свою “женскую сторону”, однако использует прелестные золотые и серебряные вещички, дабы завоевать расположение представительниц “слабого пола”.