\"АЛРОСА\" изучает перспективы участия компании в алмазно-бриллиантовом бизнесе Японии
Раздел: Ювелиры и компании
27 января 2004 г.
20-24 января 2004 года делегация АК «АЛРОСА», возглавляемая руководителем филиала АК «Бриллианты АЛРОСА» Александром Новоселовым, посетила прошедшую в Токио XV Международную ювелирную выставку «IJT-International Jewellery Tokyo». Как сообщает пресс-служба АК «АЛРОСА, цель поездки - получение информации о крупнейшем выставочном мероприятии в Азиатско-Тихоокеанском регионе, изучение перспектив участия российской алмазной компании в алмазно-бриллиантовом бизнесе Японии.
Япония занимает второе место в мире после США по потреблению ювелирных изделий с бриллиантами. Здесь реализуется 17 проц. общемирового объема производства таких изделий. В начале 90-х годов, до кризиса в экономике Японии эта доля доходила до четверти общемирового объема потребляемых ювелирных изделий с бриллиантовыми вставками. В последние два года в стране снова наблюдается повышение потребительского спроса на дорогие украшения. Одним из подтверждений являются растущие параметры \"IJT-International Jewellery Tokyo\", где были представлены 1200 участников из 32 стран; выставку посетили около 80 тыс. человек.
В ходе визита состоялись переговоры с руководством Японской ювелирной ассоциации, Токийской алмазной биржи, дирекции выставки \"IJT-International Jewellery Tokyo\". Участники прошедших переговоров выразили стремление к развитию контактов с АК «АЛРОСА» на взаимовыгодной основе. Об этом сообщает Финмаркет.